08.06.2016

Новые IT-технологии для застройщиков

ГК «Доверие» представила новое IT-решение «Войди» для рынка недвижимости, которое объединяет в себе функции личного кабинета дольщика, интернет-банка и автоматизированного аналитического центра. Продукт ориентирован на увеличение динамики вторичных продаж у застройщиков.

«Падение спроса на рынке первичной недвижимости до 30% по итогам 2015 связано со снижением доходов населения и обусловлено, в первую очередь, общими показателями российской экономики. При этом, активизация рекламных кампаний застройщиками через уже стандартные механизмы более не влечет за собой оптимальных темпов восстановления показателей спроса, – поясняет генеральный директор ГК «Доверие» Дмитрий Панов, - Для привлечения покупателей необходимы новые инструменты, в частности IT-разработки, которые будут направлены на ранее мало вовлекаемые в круг интересов девелоперов группы клиентов – текущих дольщиков».

ГК «Доверие» разработала специализированное технологическое решение для застройщиков в качестве ответа на сложившуюся ситуацию на рынке первичной недвижимости. Новый технологический сервис «Войди» – электронная площадка, работающая в том числе на базе приложения для мобильных устройств, позволяет повысить вторичные продажи среди текущий клиентов компании и увеличить лояльность уже состоявшихся покупателей.

Также продукт обладает рядом опций, которые позволят компании-застройщику автоматизировать сбор и обработку данных о дольщиках, отслеживать платежи и вести оперативное взаимодействие с клиентами.

Сервис «Войди» настраивается индивидуально под нужды компании и является универсальным инструментом как для девелоперов и дольщиков, так и для управляющих компаний на этапе эксплуатации заселенного объекта. Новый продукт объединяет в себе интернет-банкинг, социальную сеть, рекламную площадку и новостной портал с возможностями интерактивного взаимодействия с информацией, а также собственный аналитический центр для дополнения маркетинговых концепций компании.