Директор по продажам группы компаний «Доверие» Александр Нечаев выступил на 7ой профессиональной конференции «Недвижимость Петербурга в интернете». Встреча состоялась 7 апреля 2017 года при поддержке комитета по жилой недвижимости РГУД. В Большом аукционном зале Российского аукционного дома собрались представители рынка загородной недвижимости, чтобы обсудить эффективность рекламы в интернете. Тема встречи: «Рекламные инструменты для загородной недвижимости 2017. Обман или желание быть обманутыми?»
Александр Нечаев поделился опытом продвижения клубного поселка «Альпино», одного из проектов ГК «Доверие». «Для информирования нашей целевой аудитории мы использовали, как стандартные рекламные инструменты, такие как контекстная и медийная реклама в Интернете, так и некоторые более продвинутые, к примеру – систему Programmatic для оптимизации закупок рекламы».
Эксперт отметил, что на сегодняшний день в клубном поселке продано большинство лотов и подчеркнул, что во многом такого результата удалось достигнуть благодаря выбранной рекламной стратегии. «В сегменте элитной недвижимости реклама в Интернете является одним из этапов взаимодействия с потенциальными клиентами. Она более ориентирована не на саму продажу, а на вывод аудитории на контакт с отделом продаж и на последующий визит на объект».
«Основная проблема большинства компаний в том, что они не могут составить точного портрета своего покупателя, - рассказал Александр Нечаев, - часто ожидаемый покупатель не совпадает с реальным, а, следовательно, фокус рекламной кампании в Интернете смещен. Такая реклама не конвертируется в продажи». Эксперт пояснил, что поддержку онлайн продвижению в сегменте элитной недвижимости могут оказать «живые» мероприятия. «В частности, для проекта «Альпино» ГК «Доверие» проводила специальные закрытые встречи непосредственно в клубном поселке, в ходе которых потенциальные клиенты могли ближе познакомиться с поселком и его атмосферой. Такого рода взаимодействие приносит свои плоды в виде заключенных сделок» – поделился Александр Нечаев.
Модератор беседы Дмитрий Лобов обозначил текущие рекламные тенденции на загородном рынке. По его словам, основная ошибка служб маркетинга и рекламы – неправильное распределение бюджетов. На продвижение в интернете большинство компаний тратит меньше половины от общей суммы, выделенной на рекламу. В то время, как покупатели всегда изучают информацию об интересующих объектах во всемирной паутине.
Однако, перераспределив свои бюджеты, ждать шквала звонков от размещения на интернет-площадках тоже не стоит, отмечает директор по продажам ГК "Доверие". Покупателей загородной недвижимости в последние годы стало меньше, конкуренция выросла. Основные ставки, по его мнению, надо делать на хороший маркетинг и качественный продукт.
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «Доверие Истейт» (юридический адрес: 197198 г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская д.37 лит. А пом. 3-Н), далее по тексту «Компания», на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте www.doverie-group.ru, далее – «Сайт», направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, контактные данные (телефон, факс, электронная почта) и иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях предоставления клиенту услуг, таких как формирование заявки на приобретение продукта от лица Субъекта, подписку на рассылку, получения онлайн-консультации и пр., а так же направления Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки какой – либо регистрационной веб-формы с Сайта.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании.
Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте www.doverie-group.ru, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте
согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме
предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.