11.04.2017

Конференция «Недвижимость Петербурга в интернете»

Директор по продажам группы компаний «Доверие» Александр Нечаев выступил на 7ой профессиональной конференции «Недвижимость Петербурга в интернете». Встреча состоялась 7 апреля 2017 года при поддержке комитета по жилой недвижимости РГУД.  В Большом аукционном зале Российского аукционного дома собрались представители рынка загородной недвижимости, чтобы обсудить эффективность рекламы в интернете. Тема встречи: «Рекламные инструменты для загородной недвижимости 2017. Обман или желание быть обманутыми?»

Александр Нечаев поделился опытом продвижения клубного поселка «Альпино», одного из проектов ГК «Доверие». «Для информирования нашей целевой аудитории мы использовали, как стандартные рекламные инструменты, такие как контекстная и медийная реклама в Интернете, так и некоторые более продвинутые, к примеру – систему Programmatic для оптимизации закупок рекламы».

Эксперт отметил, что на сегодняшний день в клубном поселке продано большинство лотов и подчеркнул, что во многом такого результата удалось достигнуть благодаря выбранной рекламной стратегии. «В сегменте элитной недвижимости реклама в Интернете является одним из этапов взаимодействия с потенциальными клиентами. Она более ориентирована не на саму продажу, а на вывод аудитории на контакт с отделом продаж и на последующий визит на объект».

«Основная проблема большинства компаний в том, что они не могут составить точного портрета своего покупателя, - рассказал Александр Нечаев, - часто ожидаемый покупатель не совпадает с реальным, а, следовательно, фокус рекламной кампании в Интернете смещен. Такая реклама не конвертируется в продажи». Эксперт пояснил, что поддержку онлайн продвижению в сегменте элитной недвижимости могут оказать «живые» мероприятия. «В частности, для проекта «Альпино» ГК «Доверие» проводила специальные закрытые встречи непосредственно в клубном поселке, в ходе которых потенциальные клиенты могли ближе познакомиться с поселком и его атмосферой. Такого рода взаимодействие приносит свои плоды в виде заключенных сделок» – поделился Александр Нечаев.

 

Модератор беседы Дмитрий Лобов обозначил текущие рекламные тенденции на загородном рынке. По его словам, основная ошибка служб маркетинга и рекламы – неправильное распределение бюджетов. На продвижение в интернете большинство компаний тратит меньше половины от общей суммы, выделенной на рекламу. В то время, как покупатели всегда изучают информацию об интересующих объектах во всемирной паутине.

Однако, перераспределив свои бюджеты, ждать шквала звонков от размещения на интернет-площадках тоже не стоит, отмечает директор по продажам ГК "Доверие". Покупателей загородной недвижимости в последние годы стало меньше, конкуренция выросла. Основные ставки, по его мнению, надо делать на хороший маркетинг и качественный продукт.