09.10.2017

ГК «Доверие» на гражданском жилищном форуме

5 октября директор по продажам ГК «Доверие» Ольга Козимянец  выступила на конференции «Массовое жилищное строительство: новые вызовы» в рамках гражданского жилищного форума. На сессии «Первичный рынок и антикризисный маркетинг» она рассказала об эре покупателя и новых требованиях к жилой застройке.

Рынок недвижимости, по словам эксперта, меняется и сегодня, появляются новые формы взаимодействия между участниками сферы, модернизируется законодательство и сам продукт. Данные преобразования также способствуют созданию более прозрачных взаимоотношений внутри отрасли.

«Эра покупателя формируется последние 15 лет и сейчас мы наблюдаем ее рассвет, что подтверждают три основных постулата: потребитель обладает большими знаниями на рынке и повышает требования к проектам. В связи с этим девелоперы вынуждены повышать свой профессионализм, что способствует качественному развитию отрасли. Игроки ищут конкурентные преимущества, развивают профессиональные рыночные инструменты: PR, рекламу и маркетинг. В итоге появляются качественные жилые проекты с большим количеством опций и улучшенными базовыми характеристиками.  Какие сегодня существуют тренды? Повышение конкурентной борьбы между застройщиками и девелоперами, разнообразие продуктовой линейки, высокая скорость получения услуг и информации, изменение законодательства, улучшение качества и предоставления новых форм обслуживания, влияние потребителя на продукт», - сообщила Ольга. Говоря об изменениях предпочтений покупателей, она отметила, что сейчас мы наблюдаем многофакторный подход, где цена не является решающим фактором.

Практически все участники конференции, среди которых представители компаний застройщиков и агентств недвижимости, сошлись во мнении, что сегодняшний рынок недвижимости работает по прозрачным и понятным правилам. Эксперты обсудили форматы взаимодействия между участниками отрасли в нынешних экономических реалиях, появление дополнительных опций в новых проектах жилой недвижимости и  эффективные способы коммуникаций с покупателями.